Заработок в Инстаграме: на чём делаются деньги?

Инстаграм давно перестал быть тем приложением, в котором люди делятся со всем миром своими фотографиями и видео просто так. Сейчас, больше идет упор на него как на платформу по зарабатыванию денег. Практически каждый второй блог создается именно с такой целью. Теперь каждая фотография тщательно обрабатывается. Видео качественно монтируется. Размещается подпись под публикацией на несколько листов с множеством к друг другу не относящихся хэштегов. А stories записываются по несколько раз, чтобы эмоции выглядели максимально искренними. Но для чего это все нужно? Как раз об этом и пойдет речь ниже, продвижение инстаграм сервис

Реклама

Безусловно, все это делается не просто так. А, как не трудно догадаться, для привлечения аудитории. Чем больше будет просмотров, репостов, лайков, комментариев, подписчиков, тем значительно выше шансы получить рекламу. И она может быть совершенно разной начиная от элементарно, аккаунта с меньшим числом фолловеров или только начинающего блогера, и заканчивая рекламированием какого-либо продукта.

Существует несколько видов рекламы в Инстаграм:

1. В историях (она считается самой дешевой и одновременно самой популярной, чаще всего используется при рекламе аккаунтов других пользователей);

2. В посте (значительно дороже стоит, чем в предыдущем типе, открыто рекламируются в основном чьи-то услуги или препараты, или предметы быта);

3. В видео (самой дорогой считается реклама в видео, ведь здесь зачастую используется нативная реклама, которая не бросается пользователям в глаза — не раздражает их).

Give away

Еще одним способом заработка является проведение гивов. Каждый пользователь Инстаграм хоть раз, но слышал о них, кто-то даже участвовал. Но необходимо понимать, что они хороши только для тех, кто их проводит (не для спонсоров) — организаторов. Чтобы стать тем самым организатором достаточно просто иметь многомиллионную живую аудиторию. Согласно исследованиям, на таких своего рода мероприятиях можно за год спокойно заработать около 80 миллионов рублей.

Однако категорически запрещается прибегать к таким марафонам новичкам в данной соц.сети (в качестве продюсера) в надежде заполучить новую стабильную аудиторию.

Ее не будет. Подписчики начнут отписываться сразу же после окончания конкурса. Напрасная трата и денег, и времени.

Сложности в настоящее время

Из-за колоссального количества различных аккаунтов с похожими тематиками довольно сложно выделиться; люди просто пройдут мимо, если нет оригинальности, уникальной информации в контенте. Даже если она все-таки присутствует, то вероятность быть замеченным в настоящее время слишком мала. Опять же из-за количества блогов. Поэтому необходимо вкладываться в рекламу своего детища. Можно сделать таргетированную рекламу через Facebook, настроить на желаемую аудиторию. Или заказать рекламу у другого блогера с большим количеством, как об этом уже говорилось ранее, фолловеров.

Таким образом, для того, чтобы блог действительно начал приносить деньги, необходимо приготовиться к тому, что на начальном этапе нужно будет материально вкладываться в него.

Post Author: Анжелика