Организация корпоративов: перспективы и тенденции рынка

По итогам прошлого года можно с уверенностью констатировать: сегмент услуг от http://doctorteam.ru по организации корпоративных мероприятий (как один из важнейших рынков обслуживания коммерческой сферы) практически восстановился после кризисного периода. И это не единственный положительный момент, отмеченный в данном секторе. По мнению экспертов (занятых в области бизнес-консультаций), за последние 3 года (достаточно сложные ввиду недавнего экономического обострения ситуации) обозначили себя еще 2 позитивных тенденции.

Во-первых, для отечественного предпринимателя та же корпоративная вечеринка на новый год, наконец, набрала статус эффективного инструмента для собственного развития. Если еще лет 5 назад 99% российских бизнесменов видели в подобном событии только возможность поощрить работников, то сегодня они четко понимают, что корпоратив может обеспечить им конкретные выгоды — http://doctorteam.ru/products/korporativ/yubilej-kompanii.

Обеспечить лояльное отношение сотрудников (а это рост производительности, снижение процента краж, риска утечки информации и т.д.).

Стать эффективным личным мотивом для работников, нацеленных на личный успех.

Быть показателем финансовой устойчивости, солидности и надежности компании.

Даже снизить текучесть кадров. В практике опытных участников рынка услуг по организации корпоративных выездов (на спартакиады, например) известны случаи, когда топ-менеджер оставался в компании потому, что не мог разочаровать сына, влюбленного в эти ежегодные мероприятия.

Во-вторых, рынок в России начал обретать четкие очертания своей конъюнктуры. В восприятии потенциального заказчика развлекательной программы появилось представление о 3 конкретных видах праздников: корпоративные программы, частные торжества (юбилей, свадьба) и, так называемый, деловой туризм (конференциальные собрания, интенсив туры).

Отдельно стоит сказать и о том, что стоимость работы профессионалов в данном сегменте тоже устремилась к своему обоснованному оптимуму. Теперь может предложить такую услугу как организация праздников Москва недорого не только от фирм-однодневок (которые, к слову, остаются актуальной проблемой рынка). Серьезные компании и даже группы компаний тоже работают по более доступным тарифам, чем те же 5-8 лет назад.

Не все, конечно, в данном сервисном сегменте идеально: российскому сектору организации столь сложных и важных мероприятий еще есть, куда расти. Равно, как есть, что еще предстоит понять и целевой аудитории заказчиков услуги. Тем не менее, по глубокому убеждению экспертов, не отметить серьезный рост сегмента никак нельзя. Что определяет и его весьма радужные перспективы (для всех участников) в ближайшем будущем.

Post Author: Анжелика

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.